Партнеры

 Столыпинский клуб в Красноярске

- это сообщество единомышленников – людей дела, предпринимателей, владельцев бизнесов и инвесторов, добившихся успеха и продолжающих свой рост и развитие, объединившихся для достижения общих целей и интересов, готовых к обмену технологиями управления и бизнес-идеями, заинтересованных в расширении связей и установлении новых контактов, способных к конструктивному диалогу и совместному сотрудничеству.

Идеология клуба

Комфортное и полезное общение определенных людей для роста их успешности

Ценности клуба

  • Комфортное общение людей одного уровня и взглядов;
  • Доверие между членами клуба;
  • Расширение личных и деловых связей.

Направления деятельности клуба

  • Защита прав предпринимателей;
  • Расширение связей;
  • Совместные проекты;
  • Взаимодействие с органами власти.

Цель

создание клубного пространства для общения части истеблишмента города Красноярска и Красноярского края с акцентом на обсуждение актуальных тем и нахождение практических решений в области предпринимательства, финансовых, юридических, социальных, административных и иных вопросов.

Основные обсуждаемые темы и вопросов:

- вопросы создания благоприятных условий для развития бизнеса;

- вопросы отношения бизнеса и власти;

- вопросы макроэкономического развития России, Сибири, Красноярского края, городов и районов края, отраслей экономики;

- вопросы, связанные с различного вида аутсорсингом (юридического, финансового, управленческого, консалтингового и пр.);

- создание совместных проектов в различных отраслях;

- обсуждение и поиск решения актуальных вопросов для красноярского социума (в том числе задач стоящих перед Администрациями края, городов и районов края);

- участие в формировании повесток форумов (в том числе КЭФ, городских, научных, отраслевых и пр.), участие в их работе, обсуждение (совместно с властью) результатов и эффективности подобных мероприятий;

- организация и участие в переговорах с бизнес-гостями;

- обмен и получение актуальной информации, обмен различного рода новыми технологиями управления и решения проблем;

- расширение деловых и личных связей;

- другие вопросы по предложению членов Клуба.

Формы работы Клуба:

- обмен мнениями, неформальное общение на актуальные темы;

-  закрытые и открытые заседания;

- деловые встречи, переговоры;

- деловые завтраки, обеды, ужины;

- круглые столы, пресс-конференции, саммиты, конференции, семинары;

- презентации, информационные сообщения;

- торжественные встречи, приемы, банкеты;

- выступления признанных экспертов, политиков и предпринимателей.

Новосибирская Торгово-промышленная палата

www.ntpp.ru

Новосибирская Торгово-промышленная палата    Новосибирская торгово-промышленная палата — это объединение предпринимателей с положительной деловой репутацией и безграничными возможностями ведения бизнеса.
Приоритетными задачами и направлениями деятельности Новосибирской Торгово- промышленной палаты являются:

  • активное содействие развитию и широкому применению инноваций, современных технологий, экономики знаний;
  • представление и защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления;
  • активное участие в разработке законодательных и иных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей, и создание      эффективной системы независимой экспертной оценки их проектов;
  • участие в становлении и развитии инфраструктуры обслуживания предпринимательства, расширение сферы оказываемых палатами услуг, повышение их качества и высокой степени доступности для бизнеса, общественных и государственных структур, муниципальных образований;
  • установление и развитие связей с иностранными партнерскими организациями и деловыми кругами, а также международными организациями бизнеса;
  • содействие эффективному и качественному разрешению гражданско-правовых споров путем развития форм третейского разбирательства;
  • продвижение товаров и услуг российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках;
  • распространение принципов цивилизованного ведения бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде;
  • формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.

 

Красноярская Торгово-промышленная палата   

www.cstpp.ru 

Негосударственные, некоммерческие организации, призванные способствовать и содействовать торгово-экономическим связям, представлять интересы предпринимателей в структурах власти. Торгово-промышленные палаты не выступают конкурентами общественным организациям, предпринимательским объединениям.

 

Восточно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» 

 www.sberbank.ru/krasnoyarsk/ru

Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.


Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 19 тысяч отделений по всей стране, во всех 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.


Только в России у Сбербанка более 106 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.


Среди клиентов Сбербанка – более 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России). Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компаний приходится более 20% корпоративного кредитного портфеля банка. Оставшаяся часть — это кредитование крупных и крупнейших корпоративных клиентов.


Сбербанк сегодня – единственный российский банк, входящий в топ-50 крупнейших банков мира. В рейтинге топ-1000 крупнейших банков мира по капиталу (Top 1000 World Banks), опубликованном журналом The Banker.

 

Общероссийская Общественная Организация Деловая Россия 

 www.deloros.ru 

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса, работающих в основном в несырьевом — перерабатывающем секторе нашей экономики: в машиностроении, строительстве, лёгкой промышленности, в сельском хозяйстве и сфере финансовых услуг, информационных технологий и многих других.
«Деловая Россия» объединяет предпринимателей из 71 региона Российской Федерации и 88 отраслевых союзов, тех предпринимателей, которые:  

  • независимо от направления, размера и местонахождения бизнеса развивают отечественное производство и ориентированы преимущественно на российский рынок;
  • чей труд и предпринимательская инициатива, реализуемая в конкурентной борьбе, являются двигателем развития рыночной экономики, инструментом как собственного успеха, так и экономического роста всей страны, повышения уровня жизни всех российских граждан;
  • которые, в отличие от крупного сырьевого бизнеса, работают в сложных экономических условиях — при низкой рентабельности и стремительном росте цен на сырьё и энергоносители, работают, находясь под прессом тяжелого налогового бремени и административного давления, не имея доступа к дешевым кредитным и трудовым ресурсам;
  • чья формула успеха зависит не от перераспределения богатств страны, а от растущего профессионализма, внедрения современных инновационных технологий и методов управления, стратегического планирования, повышения производительности труда и реализации социальных программ;
  • дорожат своей репутацией и стремятся соответствовать мировым корпоративным стандартам, глубоко интегрированы в систему гражданского общества, осознают себя частью этого общества и активно участвуют в проведении социальных программ, формируют свои интересы с учетом последствий для общества. Они связаны корнями и будущими планами с Россией и выстраивают свои программы на долгосрочной основе в соответствии с интересами нашей страны и в партнёрстве с сильным государством.